Изменения в учете для бухгалтера организации бюджетной сферы
- 256 ак. часов
- 20 марта — 29 мая
- Диплом о профессиональной переподготовке
- Ведущему бухгалтеру бюджетной сферы, Бухгалтеру
- Введение в аналитику в маркетинге. Бизнес‑контекст, Аналитика в маркетинге, Метрики и их применение, Excel, Отчетность на Power BI, Основы статистики, Прогнозирование, Софт‑скиллы аналитика, SQL, Основы системной аналитики, Основы аналитики бизнес‑процессов
60500 ₽
Описание
Изменения в учете для бухгалтера организации бюджетной сферы
Узнаете, как правильно применять счета обновленной Инструкции 157Н по ЕНП, единому страховому тарифу и вести учет налоговых платежей по правилам 2024 года
Время обучения
-
Ближайшие группы:
20 марта — 29 мая
15 мая — 24 июля
10 июля — 18 сентября - Формат - Видеоуроки, Задания для самопроверки, Итоговый тест
- Документ - Диплом о профессиональной переподготовке или свидетельство, 256 ак. часов
Курс будет полезен
Ведущему бухгалтеру
бюджетной сферы
Бухгалтеру на отдельном участке учета
Бухгалтеру, который хочет обновить знания и получить документ об обучении
Программа
- 12 тематических модулей
- 16 уроков
- Что такое бизнес и зачем он нужен
- Бизнес изнутри
- Бизнес и рынок
- Стратегическое планирование и бюджетирование
- Для чего аналитика в маркетинге
- Задачи аналитики в маркетинге
- Что такое метрики и где они применяются
- Простые бизнес-показатели
- Unit-экономика
- Проверка гипотез
- Разбор кейса
- Основы работы Microsoft Excel
- Функции, сводные таблицы и диаграммы
- Сбор требований к отчету
- Получение данных
- Меры и вычисления
- Общие правила визуализации
- Разработка отчета
- Оформление отчета
- Какие бывают отчеты и когда их не стоит делать
- Статистическая оценка
- А/Б-тесты
- Исследования «До — после»
- Коэффициент корреляции
- Общая линейная модель
- Зачем нужно прогнозирование
- Управление процессом прогнозирования
- Методы прогнозирования
- Практика расчета прогнозной модели
- Оценка качества прогноза
- Деловая переписка и инфостиль
- Деловые переговоры
- Тайм-менеджмент
- Основы SQL
- Соединения
- Функции
- Подзапросы, временные таблицы и изменения в данных
- Введение в системную аналитику
- Сбор, анализ и документирование требований
- Формализация требований
- Написание техзадания
- Примеры техзаданий
- Что такое бизнес-процесс и чем занимается аналитик бизнес-процессов
- Описание бизнес-процессов
- Интервью
- Постановка задачи на описание бизнес-процесса
- Анализ задачи и выбор формата описания
- Схемы бизнес-процессов
- BPMN 2.0
- Текстовые описания
- Анализ бизнес-процессов
- Оптимизация бизнес-процессов
- Поддержка бизнес-процессов
Завершение обучения и подготовка к итоговой аттестации
Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20
Преимущества Контур.Школы
Интересные уроки
Излагаем информацию доступным языком. В каждом уроке подкрепляем теорию практическими примерами
Экспертная поддержка
Есть вопросы по теме обучения? Задавайте — и получите развернутый ответ от эксперта со ссылками на законодательную базу и примерами из практики
Методические материалы
В каждом уроке — подборка методических материалов, которые можно скачать и использовать в работе
Шаблоны документов
Вы получите образцы локальных документов по охране труда, которые необходимы в работе
Бессрочная лицензия
Лицензированный учебный центр онлайн-образования для коммерческих организаций и учреждений государственного сектора.
10 лет безупречной репутации
Мы обучили более 570 000 специалистов в сфере закупок, бухучета, кадров, охраны труда, маркетинга и продаж.
Соответствие профстандарту
Программы курсов прошли проверку Департамента образования города Москвы и соответствуют профстандарту.
Лекторы
Владимир Савельев
продуктовый аналитик в Контуре, старший преподаватель кафедры управления персоналом и психологии в УрФУ
Татьяна Медведева
руководитель группы аналитиков в Контуре
Виталий Видоняк
специалист по бюджетному планированию и прогнозированию
Сергей Колоколов
эксперт в сфере аналитики данных
Ольга Кудрачева
эксперт в области инфраструктуры данных, аналитики и бизнес‑процессов
Алена Мокроусова
системный аналитик, бизнес‑аналитик, менеджер проектов разработки веб‑сервисов, BI‑аналитик, тимлид
Анастасия Плехова
тренер Корпоративного университета Контура
Виталий Котовский
техлид команды разработки
Евгения Гинзбург
менеджер разработки в Контуре
Иван Сербин
консультант по бизнес‑процессам
Результат обучения
Рассматривать продукт с разных сторон, предполагать возможные варианты развития и строить гипотезы
Взаимодействовать с маркетологами, работать с целями и задачами продуктовой аналитики в маркетинге
Рассчитывать аналитические метрики, применять их при проверке гипотез
Использовать основы системной аналитики и аналитики бизнес‑процессов
Формализовать полученную информацию и находить решения, составлять техзадание для разработчиков
Проводить исследования, применять основы статистики и прогнозирования
Работать с функциями, сводными таблицами и диаграммами в MS Excel
Строить отчеты в Power BI и разрабатывать визуальную часть
Составлять простые SQL‑запросы для работы с базами данных
Совершенствовать софт‑скиллы, необходимые продуктовому аналитику в работе
Как проходит курс
1. Смотрите видео
Каждый урок разбит на смысловые блоки по 15-20 минут для удобства усвоения материала
2. Решаете тесты или задания
Задания позволят закрепить материал, тесты откроют доступ к новым урокам
3. Сдаете итоговый тест
Чтобы получить документ, необходимо правильно ответить на 80% вопросов теста
Часто задаваемые вопросы
Обучение проходит на сайте Контур.Школы. Для комфортного обучения нужно иметь хорошую скорость интернета на Вашем компьютере, планшете или смартфоне, а также аудиогарнитуру. Перед началом обучения обязательно убедитесь, что Ваш компьютер соответствует техническим требованиям. Для этого можете записаться на наш бесплатный курс.
Для зачисления на курс нужно оплатить обучение, пройти регистрацию на сайте Контур.Школы, заполнить анкету персональных данных и дождаться ее проверки. Срок проверки анкеты составляет от 1 до 3 рабочих дней. Вся информация есть в инструкции пользователя.
Причин может быть несколько. Для уточнения информации по данному вопросу Вы можете обратиться в службу технической поддержки пользователей.
Для доступа к урокам курса нужно пройти регистрацию и заполнить анкету персональных данных. Если анкета не заполнена, перейдите в раздел «Мое обучение» и нажмите на кнопку «Моя анкета». Заполните все необходимые поля и загрузите документы. После этого сохраните Ваши данные и нажмите на кнопку отправить. Срок проверки анкеты составляет от 1 до 3 рабочих дней. Если до обучения на курсе осталось менее 3 дней, напишите куратору, с просьбой оперативно проверить анкету. В случае, если анкета не пройдет проверку, Вам на электронную почту придет уведомление о том, что нужно исправить. Если анкета пройдет проверку, то Вам придет уведомление о том, что анкета подтверждена. Не пришло уведомление на почту в папку «Входящие»? Проверьте папку «Спам».
Все просто: вы можете посмотреть его в записи. А вопросы задать по почте или на странице урока в комментариях.
В программе курса указано полное расписание занятий учебных групп для каждого периода обучения. Расписание курса можно скачать на странице курса.
Могу ли я получить консультацию преподавателя в таком случае? Предусмотрена ли консультация эксперта по телефону? Преподаватели и эксперты курса проводят только письменные консультации и только по вопросам, которые возникают в течение обучения на курсе. Ответ на вопрос придет в письменном виде на Вашу электронную почту. В рамках Регламента работы сервиса «Вопросы эксперту» не предусмотрено предоставление индивидуальных консалтинговых услуг.
С подробной информацией об условиях выдачи сертификатов ИПБ Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Про мероприятия по программам ИПБ России».
Мы вышлем его заказным письмом Почтой России сразу после того, как закончится период доступа к онлайн-курсу. Если письмо не придет в течение месяца, обратитесь к куратору, и он поможет найти ваш документ. Обратите внимание: документ выдается только в случае успешного прохождения итоговой аттестации по курсу.
Данные о выданных документах мы передаем в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации (ФИС ФРДО). Более подробную информацию об этом Вы можете найти в статье. Также в Контур.Школе ведется внутренний реестр обученных слушателей и выданных документов. Данный реестр закрыт для публичного доступа. На основании информации, включенной в реестр, мы отвечаем на официальные запросы о подтверждении выданных документов и выдаем дубликаты.
Мне необходимо оформить налоговый вычет по пройденному обучению. Какие документы для этого нужны?
А если я не сдам тест, я вообще не получу документ об обучении?
Кто мне поможет, если у меня возникнут вопросы во время обучения?
+7 (495) 127-02-58
+7 (967) 555-23-04
Сб — вс: выходной
Я даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных. Политика конфиденциальности
Напишите нам, мы онлайн!
Для налогового вычета нужны следующие документы: закрывающие документы — оформляет и направляет специалист сервисного центра. Для запроса получения оригиналов документов (акт, счет, договор) Вам нужно обратиться к менеджеру, с которым Вы заключали договор на обучение; лицензия учебного центра — выписка из реестра лицензий. Портал открытых данных Правительства Москвы чтобы получить информацию о лицензии на осуществление образовательной деятельности АНО ДПО «Учебный центр СКБ Контур», введите ИНН 7715091714. с 1 января 2021 года в сфере лицензирования произошел переход к «реестровой модели», который установил отказ от лицензий на бумажном носителе в пользу предоставления лицензии путем внесения записи в реестр лицензий (ст. 15 и п. 2 ст. 21 ФЗ № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», ст. 91 ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»)
Оставьте заявку, и мы поможем с выбором
Наш консультант свяжется с вами в течение дня, ответит на вопросы и поможет подобрать обучение под ваши интересы и цели